Художественный маркетинг и как с ним бороться




Художественный маркетинг является одним из наиболее успешных способов повышения коммерческой прибыли. Грамотный художественный маркетоложец, умело чередуя фантазию и опыт предыдущих поколений, способен организовать бизнес на порядок эффективней маркетолога академического. К тому же, средний срок отсидки такого рода художников составляет всего лишь от трех до пяти лет. Ниже мы рассмотрим несколько методов художественного маркетинга в контексте потребителя.

Общепринятым является мнение, что люди, окончившие среднюю школу, умеют как минимум читать и считать. Взять, к примеру, следующий счет:

Ножка от стула1шт20грн.
Мыло детское вяленое5шт 34грн.
Чудовище Франкенштейна1шт1024грн.
Сало позолоченное пр. юж. Корея 1шт 98грн.
Подушечки от кота4шт6грн.
Запаска от АН-248шт5200грн.
Тулуп для парного катания1шт6400грн.
Кабель опопсованый1шт230грн.
Тапочки травматичные2шт90грн.
Итого:14102грн.

Человек, оплативший его, опроверг вышеупомянутую истину и оставил в кармане поставщика лишнюю тысячу гривен. Практически, подарил ему чудовище Франкенштейна. Поэтому, всегда стоит иметь в виду, что человек, разумеется, считает лучше калькулятора, но калькулятор - точнее.

Скидки и распродажи - широчайшее поле деятельности художественного маркетоложца. Скидки бывают одноярлыковые и двухярлыковые. Ниже показана схема одноярлыковой скидки:

До:После:

999
1499
999

Как видно, простой красный карандаш в нужных руках, легко делает тридцати трехпроцентную скидочку. Особенно этот шаг входит в моду во время разнообразных распродаж. Очевидным плюсом является экономия бумаги на ярлыки. Двухярлыковый метод в этом плане более расточителен.

До:После:

999

1499
Акция!
999

Ранее было сказано, что люди, закончившие среднюю школу, умеют читать. К сожалению, это так. Более того, зачастую даже верить написанному. Художественный маркетоложец умело этим пользуется. Добавления одного-двух слов в названии товара обычно достаточно чтобы поднять цену вдвое. Ниже показана сравнительная таблица товаров до и после обработки их названия.

До:После:
НазваниеЦенаНазваниеЦена
Зубная щетка3грн.Противогеморройная зубная щетка6грн.
Коврик для мыши2грн.Коврик для мыши ортопедический4грн.
Кружка кофейная10грн.Кружка кофейная "Антирадар"20грн.
Тапочки15грн.Тапочки "Зверобой" Магнум .4430грн.

Разумеется, покупатель не идиот, и он знает, откуда у него зубы растут. Но надежда, как говорится, умирает последней.



К оглавлению
Hosted by uCoz