Художественный маркетинг и как с ним бороться | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Художественный маркетинг является одним из наиболее успешных способов повышения коммерческой прибыли. Грамотный художественный маркетоложец, умело чередуя фантазию и опыт предыдущих поколений, способен организовать бизнес на порядок эффективней маркетолога академического. К тому же, средний срок отсидки такого рода художников составляет всего лишь от трех до пяти лет. Ниже мы рассмотрим несколько методов художественного маркетинга в контексте потребителя. Общепринятым является мнение, что люди, окончившие среднюю школу, умеют как минимум читать и считать. Взять, к примеру, следующий счет:
Человек, оплативший его, опроверг вышеупомянутую истину и оставил в кармане поставщика лишнюю тысячу гривен. Практически, подарил ему чудовище Франкенштейна. Поэтому, всегда стоит иметь в виду, что человек, разумеется, считает лучше калькулятора, но калькулятор - точнее. Скидки и распродажи - широчайшее поле деятельности художественного маркетоложца. Скидки бывают одноярлыковые и двухярлыковые. Ниже показана схема одноярлыковой скидки:
Как видно, простой красный карандаш в нужных руках, легко делает тридцати трехпроцентную скидочку. Особенно этот шаг входит в моду во время разнообразных распродаж. Очевидным плюсом является экономия бумаги на ярлыки. Двухярлыковый метод в этом плане более расточителен.
Ранее было сказано, что люди, закончившие среднюю школу, умеют читать. К сожалению, это так. Более того, зачастую даже верить написанному. Художественный маркетоложец умело этим пользуется. Добавления одного-двух слов в названии товара обычно достаточно чтобы поднять цену вдвое. Ниже показана сравнительная таблица товаров до и после обработки их названия.
Разумеется, покупатель не идиот, и он знает, откуда у него зубы растут. Но надежда, как говорится, умирает последней. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К оглавлению |